Калининградская область,
п. Малое Исаково, ул. Мелиоративная, д. 7

Пикапы Isuzu D-Max

Пикап ISUZU D-MAX – автомобиль
всемирно известной японской марки

На основе векового опыта японские инженеры автоконцерна ISUZU создали один из лучших пикапов в своем классе. Купить автомобиль зачастую не так быстро и просто, но наряду с десятками интересных моделей японская классика всегда будет актуальной и уместной. В салоне пикапа ISUZU D-MAX водитель и пассажиры ощутят максимальный комфорт. Официальный дилер «Исузу» предоставит информацию о пикапах «Ди макс» и поможет совершить выгодную покупку.

Пикапы Isuzu D-Max

Вместительность и функциональность. Увеличенное пространство в кабине пикапа ISUZU D-MAX и эргономичные сиденья делают любые поездки на дальние расстояния комфортными.

Стильный внешний вид и запоминающийся дизайн, сочетающий в себе стремительную спортивную мощь, идеальные габариты и брутальный внешний вид.

Практичный интерьер и просторный салон (один из лучших показателей в классе по комфорту для пассажиров). Сдержанная отделка пикапа «Д макс», подчеркивает хороший вкус автовладельца, а наличие большого количества функциональных отсеков для хранения позволит грамотно задействовать пространство. В авто ISUZU D-MAX каждый автолюбитель будет чувствовать себя увереннее.

Качественные отделочные материалы.

Поглощение шума и вибрации.

Технические особенности пикапа ISUZU D-MAX

Усовершенствованный полный привод 4х4

Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом.

Усовершенствованный полный привод 4х4

Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом.

Заявка на Тест-драйв

CAPTCHA

история

1950

разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом

1959

выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с грузоподъемностью и надежностью

1961

создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков

1967

создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian

1977

создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian

1985

производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе

1990

открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели

1997

выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году

2000

Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC

2003

General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии

2004

начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service».
На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель.
На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель.

2005

На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI, адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии.
На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее.
Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии.

2009

На сегодняшний день ISUZU осуществляет продажу
                                        пикапов D-Max по всей территории России. Дилерские
                                        центры представлены в 19 городах страны.

2009-2011

D-Max 2009 и 2011 годов. В последнем – базовым стал 3-хлитровый дизель мощностью 163 л.с., а грузоподъемность пикапа была увеличена более чем на 100 кг.

2012

На сегодняшний день ISUZU осуществляет продажу пикапов D-Max по всей территории России. Дилерские центры представлены в 19 городах страны.

2014

Модернизированный и обновленный D-Max 2014 года, который получил новую систему головного света Isuzu D-Max Super Daylight и новое обозначение моделей.

2019

Выход на российский рынок обновленной модели ISUZU D-Max. Обновленная модель получила выносливый 3-х литровый двигатель 4J мощностью 177 л.с. Теперь пикап доступен и с автоматической коробкой - 6АКПП. Плюс автомобиль может похвастаться внушительными клиренсом - 235 мм.